Главная / Родственникам / Помощь при передозировке в клинике «Согласие» в Москве

Помощь при передозировке в клинике «Согласие» в Москве

Помощь при передозировке в клинике «Согласие» в Москве

Из-за  того, что большая часть наркотических препаратов обладает кратковременным действием, риск передозировки очень велик. При неправильной помощи или отсутствии помощи в тот момент, когда это было необходимо, возможен даже летальный исход.

Несмотря на то, что разные типы наркотиков по-разному действуют на организм, передозировка оказывает практически одинаковое действие. Она вызывает нарушение работы мозга, нервной системы, работы сердца и кровеносной системы, после передозировки могут отказать почки или печень.

 

Симптомы передозировки антидепрессантами

Помощь при передозировке должна быть оказана медиками, но первую помощь оказывают близкие люди. Симптомами передозировки являются:

  1. Сильное замедление дыхания.
  2. Бледность и чрезмерная сухость кожи.
  3. Посинение губ.
  4. Сужение зрачков до точки.
  5. Тошнота и рвота.
  6. Невозможность контролировать свои ноги, человек постоянно присаживается на корточки или падает.
  7. Невнятная речь.
  8. Сильная сонливость.
  9. Обморок.
  10. Остановка сердца и дыхания.

Первое, что вы должны сделать – вызвать скорую. После этого необходимо предоставить первую помощь при передозировке, чтобы спасти жизнь человека. Вы должны не дать человеку уснуть, так как в таком состоянии сон быстро переходит в коматозное состояние. Постоянно разговаривайте с ним, заставляйте отвечать на вопросы, заставляйте медленно и глубоко дышать.

Если произошел обморок, положите человека на бок и контролируйте пульс. Если же и дыхание пропало – необходимо сделать искусственное дыхание и массаж сердца.

Симптомы передозировки стимуляторами

При отравлении организма психотропными веществами возникают такие симптомы:

  1. Паническая атака.
  2. Страх, паранойя.
  3. Человек не может найти себе место, он постоянно в панике.
  4. Возникает сильная головная боль и повышается давление.
  5. Может пойти пена изо рта.
  6. Возникает тошнота и рвота.

Помощь при передозировке наркотиками

Если человек в сознании и передозировка легкой степени, после вызова скорой помощи, уложите его в постель, попытайтесь успокоить, убеждайте, что скоро все пройдет и все будет хорошо. Можно дать воду или слабый чай.

Если человек потерял сознание, попытайтесь привести его в чувство. Громко зовите по имени, ущипните за мочку уха, которая является одной из самых чувствительных частей тела. Можно поднести к носу нашатырный спирт, умывать наркомана холодной водой и хлопать по щекам. Очень важно не дать ему заснуть и продержаться до приезда скорой помощи.

При отсутствии дыхания, необходимо сделать искусственное, предварительно очистив рот наркомана от рвотных масс. Для этого следует через тряпочку обхватить губы пострадавшего, зажать ему нос и интенсивно вдыхать воздух в легкие. Делать это следует на твердой поверхности.

Неотложная помощь при передозировке подразумевает использования специальных медикаментов и стимулирующего оборудования, поэтому проводится она только в медучреждении. При серьезной передозировке нельзя пытаться справиться своими силами – нужна помощь специалистов.

В центре реабилитации «Согласие» в Москве мы готовы провести полный курс восстановления организма после передозировки. Эти процедуры проводятся в стационаре, в ходе лечения применяют медикаментозные средства, которые обеспечивают восстановление организма и вывод токсинов из крови.

Чем раньше будет предоставлена помощь при передозировке наркотиками, тем больше вероятность того, что человек не впадет в кому. 

23.01.2017 г.

Возможно ли принудительное лечение наркозависимых?

Список статей
Расчет стоимости лечения

Мы принимаем оплату картами и наличными, есть возможность оформить кредит*

Принимаем оплату картами и наличными

*подробности уточняйте у консультанта

Готовы получить помощь?
Свяжитесь со специалистами по зависимости прямо сейчас
обратный звонок
Позвоните сейчас +7 (499) 350-44-93
бесплатная консультация